Главная » Статьи » Функциональная грамотность |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Бизбиз Т.А., директор МБОУ "Лицей №12 города Донецка" |
Модель работы учителя по развитию функциональной грамотности учащихся Куратор-руководитель Клуба молодых педагогов - БИЗБИЗ Т.А. Каждое наше деяние, как кирпичики, выстраиваются в систему, которая формирует функционально-грамотную личность ребенка. Ведь «детей учит то, что их окружает», возникает серьезное противоречие: с одной стороны, современный мир обрушивает на нас огромный объем информации, с другой стороны, наши дети мало читают, не обладают читательской грамотностью.Каждое наше деяние, как кирпичики, выстраиваются в систему, которая формирует функционально-грамотную личность ребенка. Ведь «детей учит то, что их окружает», возникает серьезное противоречие: с одной стороны, современный мир обрушивает на нас огромный объем информации, с другой стороны, наши дети мало читают, не обладают читательской грамотностью. Читать дальше... |
(Разработка проекта "ИЗ ОПЫТА НАШИХ КОЛЛЕГ"" - Приходько Е.В., заместитель директора) |
(Разработка проекта "ИЗ ОПЫТА НАШИХ КОЛЛЕГ"" - Приходько Е.В., заместитель директора) Мастер класс "Развитие функциональной грамотности на уроках в начальной школе", Бежаева Т.Н. |
(Разработка проекта "ИЗ ОПЫТА НАШИХ КОЛЛЕГ"" - Приходько Е.В., заместитель директора) |