Главная » Файлы » КЕЙС 1 КЛАСС » Конспекты уроков |
Математика 1 класс Тема: Угол. Прямой угол
12.05.2024, 17:54 | |
Тема: Угол. Прямой угол. Ход урока I.Орг.момент. Психологический настрой. Мотивация Тут затеи и задачи Игры, шутки- все для вас! Я желаю всем удачи, В добрый путь и в добрый час! -Ребята, улыбнитесь друг другу, пожелайте своей улыбкой удачи, ведь удача сегодня ой, как пригодится. Вы постарайтесь работать точно, быстро, а самое главное- дружно! Работа с веерами Задачи в стихах. • Сидит у окошка серая кошка, Лежит на рогожке рыжая кошка, Играет с мышонком черная кошка, Залезла в лукошко белая кошка. Сколько же кошек? Не сбейся, смотри. Сколько ты насчитал? Покажи. • Мурка, кошка – мышеловка, Съела трех мышей в кладовке И опять к норе подкралась. Цап! Еще одна попалась. Вот так Мурка! Сколько ей Удалось поймать мышей? • Леопольд - не просто кот, У него полно хлопот. На рыбалку он пошел – Был отличный, сильный клев. Хороша будет уха: Два ерша, два окунька! Сколько рыб поймал наш кот? - «4» - это сколько и сколько? II. Актуализация учебной задачи. Постановка цели урока (На доске геометрические фигуры: луч, отрезок, ломаная, кривая, угол. ) -Какие фигуры известны? (дети называют известные фигуры: луч, отрезок, ломаная, замкнутая, кривая) -Кто знает, что это за фигура? Хотите узнать, как она называется и как она образовалась? -Чем же сегодня мы будем заниматься на уроке? -Сформулируйте тему урока. III.Открытие нового знания и первичного закрепления 1. К нам в гости пришла точка. Как гостеприимные хозяева поздороваемся с ней. Стихотворение. Однажды точка пошла на охоту. Взяла она лук, две стрелы подлинней Подумала точка: «Что будет, когда я Пущу от себя две стрелы подлиней?» Подумала точка и сделала это, И вот получился у нас..уголок Красивый, веселый, две стенки имеет И в точке игривой смешной хохолок. -Так что же, ребята, у нас получилось? На какие геометрические фигуры похожи эти «стрелы»? Вывод: Лучи- это стороны угла -Что интересного заметили? (лучи выходят из одной точки) -Как назвать эту общую точку для двух лучей? (вершина) Физкультминутка. Луч с лучом соединились Вершину в точке закрепили Угол так мы получили. 2) Моделирование угла из листа бумаги. На столе лежит лист бумаги, мы с вами смоделируем угол, путем сгибания листа. -Найдите точку пересечения в центре. От точки пересечения проведите по линии сгиба карандашом лучи. Что получилось? 3) Практическая работа. -А сейчас, работая в парах, используя модель прямого угла, исследуйте у себя на столе и найдите предметы, в которых встречается прямой угол. -Где, в каких предметах встретились прямые углы? -А нужны ли прямые углы в жизни? Определение на «глаз» и проверка при помощи модели угла методом наложения. 4) Моделирование прямого угла при помощи палочек. -На уроках мы будем пользоваться таким инструментом- угольник. Он поможет находить прямые углы. Используя модель прямого угла, найдите на угольнике прямой угол. IV.Рефлексия -Мы провели большую исследовательскую работу. Вам понравилось быть исследователями. А чем? -Что узнали нового? -Какое задание было интереснее для вас? - Какое задание было трудно выполнять? - Как вы думаете, зачем мы изучаем эту тему? | |
Просмотров: 174 | Загрузок: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |