![](/knopki/olimpiady.jpg)
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Настало время поговорить о предметных олимпиадах в начальной школе. Трудно переоценить значение этой работы для выявления, поддержки и дальнейшего развития одарённых детей, если эта работа ведётся открыто и честно! Очень часто учителя начальных классов, плодотворно отработавшего 4 года с одарённым ребёнком, даже не вспоминают, когда этот ребёнок, перейдя в среднюю школу, приносит учителю-предметнику призовые места. Сегодня у нас появилась возможность изменить ситуацию!
Обращаемся ко всем небезразличным учителям! Нам очень важно Ваше мнение:
- Нужны ли предметные олимпиады и в каких классах?
- Как сделать олимпиаду желанной для учителя и ученика?
- Какие выработать критерии для оценивания результатов?
- Кто, когда и как должен подбирать задания?
- Кто должен проводить олимпиаду?
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ В ОЛИМПИАДАХ:
- Участие в подобных конкурсах может выступить очень важным стимулом познавательной активности. Вполне возможно, что ребенок с удовольствием будет получать новые знания для того, чтобы занимать призовые места в рамках олимпиады для начальной школы.
- Проведение конкурсов позволяет выявить действительно талантливых детишек, способности которых в последующем необходимо развивать.
- Учитель сможет показать результативность своей работы на аттестации.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ В ОЛИМПИАДАХ:
- Побеждают те ребята, учителя которых были заранее ознакомлены с заданиями.
- В районе несколько десятков учителей начальных классов, но только трое-четверо будут иметь призёров и победителя для результативности на аттестации, вот и начинается нездоровая конкуренция.
ЧТО ИЗМЕНИТЬ: ПОДХОД К ОЛИМПИАДАМ ИЛИ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ?
Есть ряд предложений. Вносите свои поправки и дополнения, это поможет нам всем.
- Проводить школьные, районные, городские предметные олимпиады по математике, русскому языку и окружающему миру только в 4 классе не позднее февраля месяца.
- Для участия в школьном этапе приглашать только желающих ребят и учителей.
- Победителями могут стать учащиеся, набравшие свыше определённого количества баллов. Их может быть много! (По типу «Золотой колосок», «Серебряный колосок» и «Участники») Давайте придумаем своё название! Так мы сможем избежать нездоровой конкуренции и разочарования детей и их наставников.
- Создать копилку (пособие) для подготовки к олимпиадам и выложить его на нашем сайте. Это облегчит работу учителя по подготовке к олимпиадам.
- Использовать задания, подобные этим.
- Награждать «фирменными» дипломами победителей и призёров на всех уровнях!
- Награждать Благодарственными письмами самых активных учителей.
Просьба высказывать своё мнение на этой странице в комментариях до 20.09.2016
Задания для олимпиад высылать до 25.09.2016 на электронный адрес natala2002@rambler.ru
Фамилии учителей, приславших задания, будут обязательно указаны в Сборнике заданий для олимпиад в 4 классе. (А это - печатная работа!) Не забывайте указать критерии оценивания каждого задания.
ПОНИМАЕМ, ЧТО КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕТ ВРЕМЕНИ!
ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЕМ МЫ, ТО СДЕЛАЕТ КТО-ТО,
И ВНОСИТЬ КОРРЕКТИВЫ БУДЕТ ПОЗДНО!
ЖДЁМ ВАШИХ ОТКЛИКОВ!
Как такие эмблемы и дипломы?
![](/_ld/5/s17466750.jpg)
![](/_ld/5/s20553189.jpg)
|