Донецкая Народная Республика
Главная » 2017 » Апрель » 2 » Результаты конкурса "Подарок первокласснику"
17:26
Результаты конкурса "Подарок первокласснику"

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ г. ДОНЕЦКА № 159 от 15. 03. 2017

  1. Утвердить результаты городского Конкурса на лучшее учебное пособие «Подарок первокласснику» среди общеобразовательных организаций г.Донецка:
  2. В номинации «Мир глазами детей. Уроки гражданственности Донбасса»

I место - МОУ« Школа № 91г. Донецка»;

II место - МОУ « Школа № 60 г. Донецка»;

III место - МОУ «Гимназия информационных технологий № 61 г. Донецка».

  1. В номинации «Мир глазами детей. Окружающий мир»

II место - « Школа № 112 г. Донецка».

  1. В номинации «Тетрадь-тренажер по математике»

II место - МОУ «УВК « Гармония» г. Донецка»;

III место - МОУ « Школа № 72 г. Донецка».

  1. В номинации «Тетрадь-тренажер по обучению грамоте»

I место - МОУ «СФМШ № 17 г. Донецка».

  1. В номинации «Тетрадь-тренажер по обучению грамоте. Я учусь читать»

I место - МОУ «СФМШ № 17 г. Донецка»;

II место - МОУ « Лицей №37 г. Донецка»;

III место - МОУ « Школа № 90 г. Донецка» и МОУ « Школа №62 г. Донецка» (автор Шестакова И.Н.).

  1. В номинации «Литературные странички»

I место - Городской методический центр управления образования администрации г. Донецка;

II место - МОУ « Школа № 30 г. Донецка» и « Школа № 119 г. Донецка»;

III место - « Школа № 136 г. Донецка».

  1. В номинации « Методическое ассорти»

I место - МОУ « Школа № 101 г. Донецка» (работа « Азбука безопасности»);

II место - МОУ « Школа № 26 г.Донецка»;

III место - МОУ « Школа № 8 г.Донецка».

  1. Наградить дипломами управления образования администрации г.Донецка победителей и призеров городского Конкурса на лучшее учебное пособие "Подарок первокласснику" среди общеобразовательных организаций г. Донецка.
  2. Наградить сертификатами городского методического центра участников городского Конкурса на лучшее учебное пособие "Подарок первокласснику".

   Особенно интересные и содержательные пособия были в номинациях «Мир глазами детей. Уроки гражданственности Донбасса», «Тетрадь-тренажер по обучению грамоте», «Литературные странички».

    Вместе с тем конкурсантам следует обратить внимание на недостатки, которые отмечены членами жюри, и учесть их при разработке и дальнейшем использовании авторских учебно-методических пособий на уроках и во внеурочной деятельности с учащимися:

- отсутствие ссылок на использованную литературу, интернет-ресурсы (МОУ № 102 (ав. Евсеева), 9, 56, 51, 22, 60 (ав.Кащеева), 138, 101, 151, 15, 2);

- наличие некачественных изображений (МОУ № 102(ав.Евсеева), 60 (ав. Кащеева), 62 (ав.Шкурупий), 151);

- несоответствие программе по данному предмету ( МОУ № 48);

- несоответствие работ заявленной категории (МОУ № 102 (ав. Доценко), 45, 138, 62 (ав. Шкурупий));

- несоответствие размера рисунков и шрифта требованиям к оформлению пособий для детей младшего школьного возраста (МОУ № 142, 12, 22, 56, 96);

- наличие отдельных орфографических и пунктуационных ошибок (МОУ № 9, 58);

- нет конкретизации в условиях заданий (МОУ № 58, 22).

Просмотров: 772 | Добавил: natala | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar