Главная » Файлы » В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ » СТАТЬИ, ВЫСТУПЛЕНИЯ |
В категории материалов: 36 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Мисюра Елена Юрьевна, МОУ "Школа №30 г.Донецка" Выступление на заседании Школы молодого учителя "Психологические проблемы леворуких детей в начальной школе" |
Безотметочное обучение — это поиск нового подхода к оцениванию, который позволил бы преодолеть недостатки существующей «отметочной» системы оценивания. Оцениванию должны подлежать не только знания, умения и навыки учащегося. Оценка творчества и инициативы во всех сферах школьной жизни должна быть оформлена столь же весомо, как и оценка навыков стороны обучения. Оцениванию на уроках не должны подлежать личные качества ребенка (темп работы, особенности памяти, внимания, восприятия). Оценивается выполненная работа, а не ее исполнитель. |
на примере урока развития речи «Составление рассказа по репродукции картины Виктора Михайловича Васнецова «Богатыри» посредством создания lapbook Автор: Лаврова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МОУ "Школа № 3 города Докучаевска" |
на примере урока развития речи «Составление рассказа по репродукции картины Виктора Михайловича Васнецова «Богатыри» посредством создания lapbook Автор: Лаврова Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МОУ "Школа № 3 города Докучаевска" |
Автор работы: Царенко Екатерина Валерьевна, учитель начальных классов МОУ "Шахтёрская средняя школа №2" |