Главная » Файлы » В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ » МЕТОДИЧЕСКИЕ "ИЗЮМИНКИ" |
23.08.2018, 14:59 | |||||||||||||||||||||||||||||||
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Ноябрь 2017 года. Задачи методической предметной недели: - Привлечь всех обучающихся к организации и проведению недели. - Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности обучающихся. - Развивать интерес обучающихся к изучаемому предмету. - Способствовать повышению образовательного уровня. - Обучать детей самостоятельности и творчеству. - Повысить уровень мотивации к изучаемым предметам. Принципы проведения методической предметной недели: Каждый ребенок является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки. Сроки проведения: с 27 ноября по 01 декабря
Сценарий линейки, посвященной открытию недели начальных классов "Путешествие в страну Знаний" Цели: создание атмосферы праздника; повысить интерес к изучению предметов начальной школы; способствовать развитию у детей любознательности. (Звучит песня “Чему учат в школе”) 1 ученик. Планета школьная кружится, как Земля, Идут уроки друг за дружкой торопливо. В начальной школе все мы учимся, друзья, Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.
2 ученик. Неделя начальной школы Нас радует каждый год. Готовимся к ней мы заранее, Уж дел у нас невпроворот.
3 ученик. Учитель водит нас за ручку По премудростям наук. Всё хорошее, что есть в нас, Мы берём из его рук.
4 ученик. Большая программа у нас предстоит Мы будем писать, читать, развиваться, трудиться, Считать, состязаться, конечно, учиться, И это действительно с нами случится.
Ведущий: Я очень рада видеть вас И сегодня в этот час Я поведу с собою вас. За морями, за горами Есть волшебная страна. В ней много разных испытаний И чудес она полна. Мы будем путешествовать по ней Много дней. Что же это за страна? Нам предстоит узнать. Я вам сейчас буду задавать вопросы, а вы отвечать: «для меня».
Ведущий: Кто-то где-то сделал парту. Для кого? Ученик: Для меня. Ведущий: Начертили эту карту. Для кого? Ученик: Для меня. Ведущий: Карандаш в пенале. Для кого? Ученик: Для меня. Ведущий: Там звонок на перемене. Для кого? Ученик: Для меня. Ведущий: Вот пришло письмо по почте. Для кого?(ведущий достаёт конверт с письмом) Ученик: Для меня. Ведущий: Давайте откроем конверт и прочитаем письмо. Дорогие ребята! Мы знаем, что вы много знаете и очень любите учиться. А еще нам рассказывали, что головы у вас умные, сердца добрые и справедливые, глаза зоркие, руки умелые, ноги быстрые. Мы хотим пригласить вас к себе в гости. Чтобы вы не потерялись в пути, мы посылаем карту нашего государства. Жители страны Знаний Ведущий: Ребята, я думаю, вы не против того, чтобы отправиться в страну Знаний. Посмотрите, какая она огромная страна Знаний. Есть в ней горы, леса, реки и луга, города и сёла…. Всю неделю мы будем путешествовать по стране Знаний. Ведущий. 1 день путешествия: Математика 2 день – день литературного чтения 3 день – день русского языка 4 день- день природы. 5 день – закрытие Ведущий: Для того чтобы в пути было легко, мы возьмем свои знания в дорогу. Ученик: Если хочешь строить мост, Сценка со Старичком-Лесовичком Ученик: Хорошо в лесу зеленом! Травы стелятся ковром, А резные листья кленов Укрывают нас шатром. Мы идем тропой лесною, Смотрим мы по сторонам — Пахнет травами и хвоей, Блики бродят по стволам.
Старичок-Лесовичок: Апчхи! Наконец-то я добрался К вам на праздник, детвора , Целый год я вас не видел, а как будто бы вчера. Здравствуйте! Я Старичок-Лесовичок. В бороде травы клочок, Я хожу с клюкой вокруг, Стерегу и лес и луг, И деревья и цветы, А так же ягоды, грибы. Собирался я не долго. Игры, шутки – всё сложил! И в заветную котомку Их к подаркам положил. Вначале я хочу проверить, готовы ли вы к этому увлекательному путешествию. Ответьте на вопросы: 1. Что потерял ослик Иа-Иа? (Хвост) 2.Смерть свою он хранил на конце иглы (Кощей Бессмертный) 3.С кем девочка Элли путешествовала в Изумрудный город?(Тотошка, Страшила, Железный Дровосек, Трусливый Лев). 4.Как звали девочку, которую нес в коробе Медведь? (Маша) 5.Как звали девочку, растопившую ледяное сердце? (Герда) 6.Как звали последнюю знакомую Колобка? (Лиса) 7.Прикольная Бабушка, живущая в избушке на курьих ножках? 8.Кто снес золотое яичко? (Курочка-Ряба) 9.Какое время года пропела попрыгунья? (Стрекоза) 10.Большой овощ, который не мог вытянуть из земли дед? (Репка) 11.Как звали вожака стаи в «Маугли»? (Акела) - Молодцы, вижу, что вы не зря учитесь в школе, многому уже научились. Тогда можете смело отправляться в путь.
Учитель: (зачитывает план недели)
Ученик: Неделя начинается, дети улыбаются,
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 2245 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |