Городской методический центр
управления образования г.Донецка
Главная » Файлы » КЕЙС 4 КЛАСС » Воспитательная работа

Праздник здоровья "Всё в твоих руках"
14.01.2017, 13:06

Звучит музыка. В зал вбегает Спортик.

Спортик:   Солнце, воздух и вода –

                    Наши лучшие друзья!

                    Ребята, я – затейник,

                    Я Спортиком зовусь

                    И если будет скучно –

                    Вмиг разгоню я грусть.

                    Мой папа – Спорт,

                    А мама – Физкультура!

                    Все виды спорта –

                    Близкая родня.

                    Объездил все я страны мира,

                    Ребята всюду ждут меня.

                    Как песня нужен друг в пути,

                    Его я должен здесь найти.

 

Ведущий:

 -  Здравствуй, Спортик! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике. Проходи и присаживайся. Может герои сказочного сюжета смогут стать тебе друзьями.

 

Инсценировка сказки «Репка».

Автор1:     Возле дома огород.

                    Бабка с внучкой у ворот.

                    Жучка – хвост колечком –

                    Дремлет у крылечка.

Автор2:      На крыльцо выходит дед,

                    Он в большой тулуп одет.

                    Из открытого окна

                    Деду музыка слышна:

                    «На зарядку, на зарядку становись!»

Дед:            У меня здоровье крепкое,

                    Посажу-ка лучше репку я.

Бабка:         И у бабки без зарядки,

                    Слава богу, все в порядке!

Автор1:      Рот разевает, громко зевает.

Внучка:       Клонит, бедную ко сну!

                    С понедельника начну.

Автор1:      На лавку садится, заплетает косицу.

Выходят собачка Жучка и кошка Манька.

Жучка:        Поиграем лучше в прятки!

Кошка:        Обойдемся без зарядки!

Автор1:      Жучка за кошкой,

                     Кошка – в окошко.

Автор2:       Выходит мышка

                     В спортивных штанишках,

                     Майка на теле, в лапках гантели.

Мышка:       Раз! И два! И три – четыре!

                     Стану всех сильнее в мире!

                     Буду в цирке выступать –

                     Бегемота поднимать!

Автор1:       Бегает, прыгает, лапками дрыгает.

Дед:              Ох, умаялся с утра… ( уходит ).

Бабка:          Да и мне на печь пора. (тоже уходит).

Автор1:       На крылечке снова дед.

                     Видит репу в огороде

                     И себе не верит вроде.

Автор2:       Встал он возле репки –

                      Репка выше кепки

                      Из открытого окна

                      Та же музыка слышна.

Дед:              Эх, бульдозер бы сюда,

                      Без него совсем беда!

Автор1:        Тянет – потянет –

                      Вытянуть не может.

Дед:               Где ты, бабка?

Бабка:           Я сейчас! Ай – да репка удалась!

Автор2:        Бабка за дедку, дедка за репку.

                      Тянут – потянут –

                      Вытянуть не могут.

Дед:              Как тянуть? С какого боку?

                      Выйди, внучка, на подмогу!

Автор1:        Внучка за бабку, бабка за дедку,

                       Дедка за репку.

                       Тянут – потянут –

                       Вытянуть не могут.

Внучка:          Ломит спинку, ноют ручки…

                       Нет, не справиться без Жучки.

Автор2:         Тянут они, потянут –

                       А вытянуть не могут.

Жучка:           Разбудить прийдеться кошку,

                       Пусть потрудится немножко!

Автор1:        Тянут – потянут –

                       Вытянуть не могут.

Бабка:            Мышку кликнуть бы на двор…

Кошка:           Мышку звать? Какой позор!

                        Мы, пока и сами,

                        Кажется с усами.

Автор2:          Тут из норки мышка – прыг!

                        Ухватилась за турник.

Мышка:         Чем топтать без толку грядку –

                        Становитесь на зарядку.

                        Чтоб за дело браться,

                        Надо сил набраться!

Автор2:          Все выходят по порядку,

                        Дружно делают зарядку.

Мышка:          Раз – два! Три – четыре!

Бабка:             Влево – вправо! Влево – вправо!

Дед:                 Получается на славу!

Мышка:           Встали! Выдохнуть! Вдохнуть!

                         А теперь пора тянуть!

Автор1:           Мышка за кошку,

                          Кошка за Жучку,

                          Жучка за внучку,

Автор2:            Внучка за бабку,

                          Бабка за дедку,   

                          Ну, а дедка за репку.

Автор1 и автор2 хором:

                          Тянут – потянут –

                          И вытянули репку!

Артисты выстраиваются в одну линию.

Ведущий:          Спорт, ребята, очень нужен,

                          Мы со спортом очень дружим,

                          Спорт – помощник, спорт – здоровье!

                          Спорт – игра, физкульт – УРА!

Спортик:         Ребята, а попутчики мне нужны

                          Честные и смелые, ловкие и умелые,

                          Которые умеют постоять за себя и

                          Друга в беде не оставят.

                          Приглашаю таких ребят на старт!

 

Команды выстраиваются на исходных позициях.

Представление и приветствие команд.

 

Эстафета с мячом.

Дети построены в 2 колонны. У первых игроков – по мячу. По сигналу первые игроки передают их над головой стоящим сзади игрокам. Каждый раз последний игрок в колонне, получив мяч, бежит и становится первым. Затем снова передаёт мяч над головой сзади стоящим до тех пор, пока начавший эстафету игрок не вернётся на своё место. После этого он должен поднять мяч вверх и дать команду «Смирно!». Побеждает команда, которая закончила игру первой.

Примечание: игрок, уронивший мяч, должен сам взять его, стать на своё место и продолжить игру.

 

Музыкальный номер. Композиция с мячом и с лентой. Ученица 3 –А класса Рыбалкина Маргарита.

 

Ведущий:  - Про меня говорят, будто пячусь я назад. Не назад, а вперёд! Только задом наперёд!

 

Эстафета «Раки – забияки».                           

Игроки стоят спиной к старту. По сигналу первые игроки бегут спиной вперёд, пока не увидят перед собой отметку. Затем начинается обратное движение и дети бегут вперёд лицом. Передают эстафету следующим игрокам, касаясь их плеча рукой. Побеждает та команда,которая первой закончила эстафету.

 

Игра со зрительным залом. Шуточная песенка «Если нравится тебе, то делай так». Дети должны подпевать и повторять движения.

 

Командная игра «Ловкость и терпение».

 Необходимо донести теннисный шарик в ложке до определённой отметки в одной руке, а на обратном пути сменить руку. Чем реже падает шарик у команды, тем лучше их результат.

 

Ведущий: - А сейчас ребята из 2 – А класса поделятся с нами секретами

                    здоровья.

 

Чтец№1:    Мы выходим на площадку

                     Начинается зарядка.

                     Шаг на месте, два вперёд,

                     А потом наоборот.

Чтец№2:    Зарядка всем полезна,

                     Зарядка всем нужна.

                     От лени и болезней

                     Спасает нас она.

Чтец№3:    Не надо бояться, что будут смеяться.

                     Зарядку свою не бросай никогда!

                     Лишь тот, кто не плачет,

                     Добьётся удачи! Легко! Без труда!

Чтец№4:     Кто зубы не чистит,

                     Не моется с мылом,

                      Тот вырасти может

                      Болезненным, хилым.

Чтец№5:     Дружат с грязнулями только грязнули,

                      Которые сами в грязи утонули.

Чтец№6:     Из них вырастают противные бяки,

                      За ними гоняются злые собаки,

                      Грязнули боятся воды и простуд,

                      А иногда вообще не растут.

 

Брейк-данс в исполнении ученика 2- А класса Липина Владимира.

 

Ведущий: - Ребята, а что ещё нужно для того, чтобы быть здоровыми? (Ответы детей). Правильно, ребята, хорошо питаться! Есть качественную и богатую витаминами пищу. Овощи, фрукты, а так же всевозможные каши. А вы знаете, из каких продуктов готовится молочная каша? Давайте послушаем как Сорока – белобока варила кашу. Если названый продукт нужен для приготовления каши, говорите «да», а если не нужен, говорите «нет».

 

                      Сорока – белобока

                      Задумала кашу варить,

                      Чтобы деток накормить.           

                      На рынок пошла

                      И вот что взяла…

                      Парное молоко – да!

                      Куриное яйцо – нет!

                      Крупа манная – да!

                      Капуста кочанная – нет!

                      Солёный огурец – нет!

                      Мясной холодец – нет!

                      Сахар да соль – да!

                      Белая фасоль – нет!

                      Масло топлёное – да!

                      Рыбка солёная – нет!

                      Лавровый лист – нет!

                      Китайский рис – да!

                      Чернослив – да!

                      Изюм – да!

                      Шоколадный лукум – нет!

                      Перец болгарский – нет!

                      Соус татарский – нет!

                      Клубничное варенье – да!

                      Бисквитное печенье – нет!

 

Музыкальная пауза.

 

Конкурс загадок.

 

Ведущий:       Я начну, вы продолжайте.

                       Дружно хором отвечайте!

                      

                   *  Гладкое, душистое, моет чисто – чисто.

                      Нужно, чтобы у каждого было что, ребята?                  

                       ( мыло)

            

                   * Хвостик из кости, на спинке – щетинка. 

                       ( зубная щётка)

            

                   * Лёг в карман и караулю

                      Рёву, плаксу и грязнулю.

                      Им утру потоки слёз,

                      Не забуду и про нос.

                       ( носовой платок)

            

                   * Игра весёлая футбол,

                      Уже забили первый…

                        ( гол)

 

                   * Вот разбежался быстро кто-то

                      И без мяча влетел ….

                        ( ворота) 

 

                   * Поднимаю еле – еле

                      Две тяжёлые….

                        ( гантели)

 

Чтец№1:      Физкультура без сомненья

                       Даст и ловкость, и уменья!

                       Спорт все любят у нас,

                       Он несёт здоровье в класс!

Чтец№2:       Мы все знаем очень твёрдо

                        Спорт поможет нам везде:

                        В достижениях рекордов,

                        И в учёбе, и в труде!

Чтец№3:        В нашей школе о здоровье

                        Мы заботимся всерьёз.

                        Занимаемся зарядкой,

                        Пьём чаи и мажем нос.

Чтец№4:        Фиточай пьём в фитобаре,

                        Чтоб иметь здоровый вид.

                        Каждый школьник ежедневно

                        В тренажёрный зал спешит.

Чтец№5:        Сто весёлых упражнений

                        Со скакалкой и с мячом.

                        Выполняем их без лени!

Все вместе:   Нам болезни нипочём!

 

«Здоровая песенка» на мотив «Чему учат в школе».

 

Нас не только всех читать,

Вычитать и умножать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Как здоровье укрепить,

Как беду предупредить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 

 

Физкультуру полюбить

Физминутки проводить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

С витаминами дружить,

Фиточай и соки пить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

 

 

Музыка ещё звучит. Команды игроков и артистов выходят из зала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        

Категория: Воспитательная работа | Добавил: Подарок
Просмотров: 14 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar