№ слайда
|
Вопрос
|
Ответ
|
Единицы измерений
|
Слайд 3
|
Как называется год,
в котором 366 дней?
|
Високосный
|
Слайд 5
|
В клетке находятся три кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось?
|
Нужно отдать одной девочке клетку вместе с кроликом.
|
Слайд 7
|
Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы,
если они забегают на 15 мин?
|
1 час 50 мин+25 мин = 2 часа15 мин
2 часа 15 мин+15 мин=2 часа 30мин
|
Слайд 9
|
У мальчика столько сестер, сколько и братьев, а у его сестры вдвое меньше сестер, чем братьев. Сколько братьев и сестер в этой семье?
|
1 сестра и 2 брата
|
Слайд 11
|
Врач дал больной девочке 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Она строго выполнила указание врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток?
|
На 1 час
|
Задачи
|
Слайд 13
|
Гусь весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?
|
12 кг
|
Слайд 15
|
Лестница состоит из 7 ступенек. Какая ступенька находится на середине?
|
Четвёртая
|
Слайд 17
|
В туристический лагерь прибыло 240 учеников из г. Москвы и Орла. Мальчиков среди прибывших было 125 человек, из которых 65 - москвичи. В числе учеников, прибывших из Орла, девочек было 53. Сколько всего учеников прибыло из Москвы?
|
1) 240-125=115 девочек из Москвы и Орла
2) 115-53=62 девочек из Москвы
3) 65+62=127 детей из Москвы
|
Слайд 19
|
Нильс летел в стае на спине гуся Мартина. Он обратил внимание, что построение стаи напоминает треугольник: впереди вожак, затем 2 гуся, в третьем ряду 3 гуся и т.д. Стая остановилась на ночлег на льдине. Нильс увидел, что расположение гусей на этот раз, напоминает квадрат, состоящий из рядов, в каждом ряду одинаковое количество гусей, причём число гусей в каждом ряду равно числу рядов. Гусей в стае меньше 50. Сколько гусей в стае?
|
36 гусей
|
Слайд 21
|
Три подружки - Вера, Оля и Таня пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведерко. Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком, Вера - не с лукошком. Что с собой взяла каждая девочка для сбора ягод?
|
Вера была с корзинкой, Оля - с ведерком,
Таня -с лукошком.
|
Геометрические фигуры
|
Слайд 23
|
Во сколько раз увеличится площадь квадрата,
если каждую сторону его увеличить в 2 раза?
|
В 4 раза
|
Слайд 25
|
Сумма длин сторон квадрата 40 см. Чему равна длина каждой его стороны?
|
У квадрата все стороны имеют равные стороны.
У квадрата таких стороны 4. Следовательно, нужно 40 см. разделить на 4.
Считаем: 40 : 4 = 10 (см).
|
Слайд 27
|
Как провести 1 отрезок, чтобы прямоугольников стало вдвое больше?
|
Провести отрезок по горизонтали
|
Слайд 29
|
На уроке рисования Алена выполнила рисунок весёлого светофора при помощи различных геометрических фигур, используя циркуль и линейку. Посмотрите внимательно на рисунок и определите, какие простые фигуры отсутствуют на изображении?
- Прямоугольник
- Квадрат
- Треугольник
- Круг
|
На рисунке Алёны отсутствует геометрическая фигура - круг.
|
Слайд 31
|
Какую геометрическую фигуру носят на голове мужчины?
|
Цилиндр
|
Дидактическая матрёшка
|
Слайд 33
|
Слово: тема (им. сущ)
|
Прямоугольник
|
Слайд 35
|
Слово: признаки темы ( им. прилаг)
|
Геометрический,
заданный
|
Слайд 37
|
Слово: действия темы (глаголы)
|
Начертить,
вписать,
вырезать
|
Слайд 39
|
Слово: предложение на эту тему.
|
Прямоугольник – это геометрическая фигура, у которой все углы прямые, а противоположные стороны равны
|
Слайд 41
|
Слово: синоним темы.
|
Четырёхугольник, геометрическая фигура
|
Ребус
|
Слайд 43
|
|
Минус
|
Слайд 45
|
|
Отрезок
|
Слайд 47
|
|
Пифагор
|
Слайд 49
|
|
Дробь
|
Слайд 51
|
|
Диагональ
|