№
п/п
|
Тема урока
|
Дата урока
|
Примечания
|
3 четверть
|
66
|
Письменное деление многозначного числа на однозначное. (с.85)
|
|
|
|
67
|
Решение задач на пропорциональное деление. (с.86)
|
|
|
|
68
|
Письменное деление многозначного числа на однозначное. (с.87)
|
|
|
|
69
|
Решение задач на пропорциональное деление. (с.88)
|
|
|
|
70
|
Деление многозначного числа на однозначное. (с.89)
|
|
|
|
71
|
Деление многозначного числа на однозначное. (с.90)
|
|
|
|
72
|
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». (с.93-95 на выбор учителя)
|
|
|
|
73
|
Тестовая контрольная работа№7
|
|
|
|
74
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Решение текстовых задач. (Математика 2 часть с.4)
|
|
|
|
75
|
Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости. (с.5)
|
|
|
|
76
|
Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. (с.6)
|
|
|
|
77
|
Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. (с.7)
|
|
|
|
78
|
Решение задач на движение. (с.8-9)
|
|
|
|
79
|
Умножение числа на произведение. (с.12)
|
|
|
|
80
|
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. (с.13) Умножение на числа, оканчивающихся нулями. (с.14)
|
|
|
|
81
|
Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. (с.15)
|
|
|
|
82
|
Решение задач на одновременное встречное движение. (с.16)
|
|
|
|
83
|
Перестановка и группировка множителей. (с.17)
|
|
|
|
84
|
Контрольная работа №8
|
|
|
|
85
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились.» Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». (с.20-24)
|
|
|
|
86
|
Деление числа на произведение. (с.25)
|
|
|
|
87
|
Деление числа на произведение. (с.26)
|
|
|
|
88
|
Деление с остатком на 10, 100, 1000. (с.27)
|
|
|
|
89
|
Составление и решение задач, обратных данной. (с.28)
|
|
|
|
90
|
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. (с.29)
|
|
|
|
91
|
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. (с.30)
|
|
|
|
92
|
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. (с.31)
|
|
|
|
93
|
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. (с.32)
|
|
|
|
94
|
Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. (с.33)
|
|
|
|
95
|
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. (с.34)
Самостоятельная работа
|
|
|
|
96
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» (с.35-36)
Математический диктант
|
|
|
|
97
|
Письменное деление чисел, оканчивающихся нулями. (с.36)
|
|
|
|
98
|
Решение задач. (с.37)
|
|
|
|
99
|
Тестовая контрольная работа №9 (с.38-39)
|
|
|
|
100
|
Анализ контрольной работы и работа над ошибками.
Умножение числа на сумму. (с.42)
|
|
|
|
101
|
Умножение числа на сумму. (с.43)
|
|
|
|
102
|
Письменное умножение многозначного числа на двузначное. (с.44)
|
|
|
|
103
|
Письменное умножение многозначного числа на двузначное. (с.45)
|
|
|
|
104
|
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. (с.46)
|
|
|
|
105
|
Решение текстовых задач. (с.47)
|
|
|
|
4 четверть
|
106
|
Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. (с.48)
|
|
|
|
107
|
Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. (с.49)
|
|
|
|
108
|
Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. (с.50)
|
|
|
|
109
|
Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное. (с.51)
|
|
|
|
110
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» (с.54-56)
|
|
|
|
111
|
Контрольная работа № 10
|
|
|
|
112
|
Письменное деление многозначного числа на двузначное. (с.57)
|
|
|
|
113
|
Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком. (с.58)
|
|
|
|
114
|
Письменное деление многозначного числа на двузначное. (с.59)
|
|
|
|
115
|
Деление многозначного числа на двузначное по плану. (с.60)
|
|
|
|
116
|
Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры. (с.61)
|
|
|
|
117
|
Деление многозначного числа на двузначное. (с.62)
|
|
|
|
118
|
Решение задач. (с.63)
|
|
|
|
119
|
Письменное деление на двузначное число (закрепление) (с.64-65)
|
|
|
|
120
|
Деление на двузначное число, когда в частном есть нули. (с.66-67)
|
|
|
|
121
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» (с.70-71)
|
|
|
|
122
|
Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. (с.72)
|
|
|
|
123
|
Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. (с.73)
|
|
|
|
124
|
Деление на трёхзначное число. (с.74)
|
|
|
|
125
|
Тестовая контрольная работа №11
|
|
|
|
126
|
Анализ контрольной работы и работа над ошибками.
Проверка умножения делением и деления умножением. (с.75)
|
|
|
|
127
|
Проверка деления с остатком. (с.76)
|
|
|
|
128
|
Проверка деления. (с.77)
|
|
|
|
129
|
Повторение и закрепление изученного материала.
|
|
|
|
Т5 (12 ч.) Итоговое повторение
|
130
|
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» (с.82-85)
Математический диктант
|
|
|
|
131
|
Итоговая диагностическая
контрольная работа №12(ДПА)
|
|
|
|
132
|
Нумерация. Выражения и уравнения. (с.86-89)
|
|
|
|
133
|
Арифметические действия. (с.90-93)
|
|
|
|
134
|
Порядок выполнения действий. (с.94)
|
|
|
|
135
|
Величины. (с.95)
|
|
|
|
136
|
Геометрические фигуры. (с.96-97)
|
|
|
|
137
|
Решение задач. (с.97-98)
|
|
|
|
138
|
Тестовая контрольная работа №13
|
|
|
|
139
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
Повторение. Решение задач. (с.99-100)
|
|
|
|
140
|
Повторение. Решение примеров на порядок действий. Повторение. Решение примеров и задач. (с.101-103)
|
|
|
|