I . Оргмомент
|
Здравствуйте ребята!
Сегодня для работы на уроке нам понадобиться альбомы, карандаши или фломастеры.
Проверяет готовность обучающихся к уроку.
|
Слушают учителя, отгадывают загадку, отвечают на вопросы.
|
Личностные:
имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со сверстниками в различных ситуациях, проявляют интерес к учебному материалу.
Регулятивные: принимают учебную задачу, участвует в диалоге, соблюдает правила общения.
|
II. Изучение нового материала
|
- Что вы рисовали на прошлом уроке?
Я вам сейчас прочитаю загадку, а отгадайте ее. Слушаем внимательно.
Загадка:
Нам в дождь и зной
Поможет друг,
Зеленый и хороший –
Протянет нам десятки рук
И тысячи ладошек. (Дерево)
- Кто догадался, о чем мы сегодня будем говорить на нашем уроке?
Правильно о деревьях. Мы сегодня с вами будем рисовать деревья, но чтобы узнать какие деревья мы с вами будем рисовать нужно еще отгадать одну загадку.
Отгадайте загадку.
Он в лесу, как витязь, встанет,
Желудями в срок одарит.
И лесник, и лесоруб
С ним знакомы. Это.
И гадать не надо даже -
Тут же, сразу назовем,
Если только кто подскажет
То, что жёлуди на нем!
Правильно это дуб.
Откройте учебник на стр. 12, прочитайте материал про себя, и вслух.
Послушайте, я вам расскажу про
Дуб - это крупное, листопадное и еще его называют вечнозеленым деревом. Дуб имеет мощный корень. Листья его вытянутые. Размножаются дубы семенами-желудями. На макушке их имеются бурые шапочки. Жёлуди служат хорошим кормом для животных. Но, если для животных есть жёлуди естественно, то для людей плоды дуба несъедобны. Дубы - это великаны-долгожители. Их возраст достигает 1000 лет.
- Чтение абзаца из учебника стр. 13.
- Давайте посмотрим как дуб изобразил Ковалёв С. И мальчик Калунников Никита, 10 лет. Они ведь почти не отличаются.
Есть еще конечно деревья –долгожители, например:
Ель обыкновенная возраст самой древней ели оценивают в 9550 лет, произрастает она в шведской провинции Доларна.
Сосна. Ее возраст может достигать 1200 лет.
- Давайте перевернем страницу, прочитайте сверху абзац.
При этом в высоту он небольшой, всего 18–25 метров. Уникальной особенностью баобаба является способность впитывать до 120 тысяч литров воды.
|
Воспринимают объяснение учителя, анализируют информацию в учебнике, обсуждают рисунки и сравнивают их, отвечают на вопросы.
|
Личностное: имеют мотивацию учебной и творческой деятельности, соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке, проявляют интерес к учебному материалу.
Познавательные: проявляют учебно-познавательный интерес к проблеме урока.
Регулятивные: ориентируются в учебнике, принимают и сохраняют учебную задачу, сохраняют уверенность в своих силах. Способность к творческой деятельности.
Коммуникативные: умеют формировать ответы на вопросы, выражать свою точку зрения.
|
- . Творческая практическая деятельность
|
Чтение в учебнике на стр. 14.
Нарисуй дерево-великан, используя Выразительные возможности угля, соуса или сангины: плашмя, торцом или растиркой.
Придумайте название своему дереву и подумайте, где оно растет.
|
|
Личностные: имеет мотивацию к учебной деятельности, сориентированы на плодотворную работу на уроке.
Познавательные: организовывают творческое, познавательное пространство, извлекают необходимую информацию из прослушанного рассказа учителя.
Регулятивные: придумывают оригинальный замысел предстоящей работы, контролируют свои действия.
Коммуникативные: задают вопросы для уточнения последовательного выполнения расстояния, соблюдают правила общения.
|
IV. Итог урока. Рефлексия
|
- Давайте посмотрим, какие у вас получились рисунки.
Выставление оценок.
- Что мы рисовали сегодня на уроке?
- Что нового узнали на уроке?
- Понравился ли вам наш урок?
Убираем свои рабочие места. Вы все хорошо сегодня работали, справились с заданием.
|
|
Личностные: с ориентированы на эстетическое восприятие.
Регулятивные: оценивают свои работы, адекватно воспринимают информацию товарища или учителя содержащего оценочный характер отзыва о готовом рисунке.
Коммуникативные: умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения, слушать другого, соблюдать правила общения.
|